ENG
  • Флагман освоения Севморпути
  • Первая арктическая нефть
  • Сейсморазведка 3D и 4D в ледовых условиях
  • Символ надежности, безопасности и качества
  • На всех парусах
  • Безопасность превыше всего
  • Ультрасовременные газовозы СПГ
    Новые газовозы СКФ «Великий Новгород» и «Псков» созданы, чтобы обеспечивать экспорт российского газа на мировые энергетические рынки
    Танкер-газовоз СПГ «Псков»
    Грузовместимость: 170200 м3
    Ледовый класс:
    Осадка в грузу: 11,5 м
    Ультрасовременные газовозы СПГ
    Подробнее
  • Флагман освоения Севморпути
    С 2010 года крупнотоннажные суда СКФ выполнили 16 рейсов в рамках программы освоения высокоширотных арктических маршрутов из Атлантики в Тихий океан
    Танкер типа «Афрамакс» «СКФ Балтика»
    Дедвейт: 117000 тонн
    Ледовый класс: 1А Super
    Осадка в грузу: 15,4 м
    Флагман освоения Севморпути
    Подробнее
  • Первая арктическая нефть
    "Совкомфлот" – участник проекта "Приразломное"
    Арктический челночный танкер «Михаил Ульянов»
    Дедвейт: 69830 тонн
    Ледовый класс: 1А Super
    Осадка в грузу: 13,6 м
    Первая арктическая нефть
    Подробнее
  • Сейсморазведка 3D и 4D в ледовых условиях
    «Совкомфлот» обладает уникальным опытом в сфере высокоширотной сейсмической геологоразведки
    Исследовательское судно морской геофизической разведки «Вячеслав Тихонов»
    Ледовый класс – 1А  
    Осадка – 6,1 м  
    Скорость – 17 узлов  
    Сейсморазведка 3D и 4D в ледовых условиях
    Подробнее
  • Символ надежности, безопасности и качества
    История первого газовоза Совкомфлота «СКФ Арктик» насчитывает 45 лет бесперебойной эксплуатации
    Танкер-газовоз СПГ «СКФ Арктик»
    Грузовместимость: 70218 м3
    Ледовый класс:
    Осадка в грузу: 11,5 м
    Символ надежности, безопасности и качества
    Подробнее
  • На всех парусах
    Поддержка парусного спорта – один из приоритетов социальной политики СКФ
    Официальный партнер Всероссийской федерации парусного спорта с 2009 года, СКФ участвовал в организации двух международных регат Tall Ships и финансировании учебных парусных судов «Мир» и «Надежда».
    Подробнее
  • Безопасность превыше всего
    Эффективная система управления безопасностью – фундамент успеха судоходной компании
    Осознавая свою ответственность перед мировым сообществом, «Совкомфлот» заявляет: Safety Comes First, безопасность превыше всего.
    Подробнее
История компании
  • Арктический челночный танкер «Михаил Ульянов» (дедвейт 70 тыс. тонн) перевёз первую партию сырой нефти, добытой на российском арктическом шельфе
  • Основано совместное предприятие в сфере морской сейсморазведки с французской компанией CGG
  • Успешно завершена модернизация порта Сочи в рамках подготовки к XXII-м Зимним Олимпийским Играм 2014 года
  • Новопортовское нефтегазоконденсатное месторождение расположено на юге полуострова Ямал.
  • Проект «Ямал СПГ» предусматривает строительство завода по производству сжиженного природного газа (СПГ) мощностью 16,5 млн. тонн в год на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения.
  • Приразломное нефтяное месторождение было открыто в 1989 году и располагается на арктическом континентальном шельфе России - в Печорском море в 32 морских милях от берега.
  • Проект «Варандей» – система добычи и морской транспортировки сырой нефти в Арктическом регионе России. Оператором проекта является ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» - дочернее предприятие ОАО «Лукойл».
  • «Сахалин-2» - один из крупнейших в мире комплексных нефтегазовых проектов, в рамках которого была построена масштабная нефтегазовая инфраструктура по добыче, транспортировке и переработке углеводородов.
  • В рамках проекта ведется разработка запасов нефти и газа в Охотском море на северо-восточном шельфе острова Сахалин, включая морские месторождения Чайво, Одопту и Аркутун-Даги.
140 судов общим дедвейтом 12 282 344 тонныПодробнее о составе флота компании