RUS

Training centres

Sovcomflot is developing its own shipboard personnel training system in Russia, in compliance with the very highest international standards. At the heart of this system are the Sovcomflot Training & Engineering Centre (TEC) in St. Petersburg and the Novoship Training Centre in Novorossiysk.

The training centre in St. Petersburg became a licensed educational centre and became operational in 2013. This marked an important stage in the implementation of the Group’s development strategy, which provides for an expansion of the company’s participation in oil and gas projects in the Arctic and sub-Arctic. Sovcomflot’s TEC training facilities provide a valuable means of practising a whole range of Arctic maritime operations, including: servicing of oil platforms; navigation at northern latitudes; navigation in icy waters, with and without icebreaker escort; approaching ice-resistant terminals and vessel positioning during loading operations, and the organisation of complex towing operations.

Between July and December 2013, 763 seafarers completed training courses across seven disciplines at SCF TEC in St. Petersburg. At present, experts at the centre are working on an updated course entitled: “Navigation in Arctic ice conditions using superships fitted with azipod propulsion systems”, which will be of great value for the promising Yamal LNG project. The course is being developed on the basis of DNV-GL standards regarding navigator training for operations in icy waters. The classification society has stated its intention to amend its standards in the future, based on research conducted by SCF Group specialists at the centre.

In 2014 TEC Novoship Training in Novorossiysk celebrated its tenth anniversary, although its work really began around 25 years ago as an education and training centre, created for the Novorossiysk shipping line. This was one of the first centres in the country for retraining professional seafarers. Today it is one of Russia’s leading maritime training centres. Novoship Training is certified by the DNV-GL international classification society, in compliance with the ISO 9001 standard (Quality Management).

In 2013, TEC Novoship Training provided courses to a record 8,000 people. The centre is equipped with a state-of-the-art navigation suite and GMDSS simulator, which form part of the “virtual ship”.

ENG

Начало карьеры

Для получения более подробной информации перейдите в соответсвующий раздел по ссылке

Кадровая политика

Для получения более подробной информации перейдите в соответсвующий раздел по ссылке

Кадровые офисы

Санкт-Петербург
Владивосток
Новороссийск



Письмо на судно

Учебные центры

Совкомфлот развивает собственную систему подготовки плавсостава группы компаний на территории России, соответствующую высочайшим международным стандартам. В основе этой системы учебно-тренажерный центр ПАО «Совкомфлот» в Санкт-Петербурге и учебно-тренажерный центр «Новошип Тренинг» в Новороссийске.


В церемонии открытия УТЦ в декабре 2012 года приняли участие: спикер Совета
Федерации РФ Валентина Матвиенко, председатель Государственной Думы РФ
Сергей Нарышкин, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, заместитель
министра транспорта РФ Виктор Олерский, председатель Совета директоров
«Совкомфлота» Илья Клебанов.

Санкт-петербургский учебно-тренажерный центр Совкомфлота прошел лицензирование и приступил к работе в 2013 году. Это событие стало важным этапом реализации стратегии развития СКФ, предусматривающей расширение участия компании в нефтегазовых проектах арктического и субарктического региона. Тренажерный комплекс УТЦ обеспечивает отработку всего спектра морских операций в Арктике: обслуживание нефтяных платформ, особенности навигации в северных широтах, плавание во льдах самостоятельно и под проводкой ледоколов, подход к ледостойким причалам и позиционирование судна во время грузовых операций, организации сложных буксировок.

 

С июля по декабрь 2013 года в УТЦ СКФ в Санкт-Петербурге прошли обучение 763 моряка по семи видам подготовки. В данный момент специалисты центра работают над созданием обновленного курса «Плавание в ледовых условиях с учетом эксплуатации крупнотоннажных судов, оснащенных движителями системы «азипод» в условиях Арктики» - прежде всего, учитывая перспективы проекта «Ямал СПГ». Курс строится на основе стандарта подготовки судоводителей к ледовому плаванию DNV. В дальнейшем классификационное общество выразило намерение скорректировать свой стандарт с учетом разработок наших специалистов.

Новороссийский учебно-тренажерный центр «Новошип Тренинг» в 2014 году отметил 10-летие, но фактически его история началась примерно 25 лет назад, когда при Новороссийском пароходстве были основаны учебно-курсовой комбинат и тренажерный центр. Это были одни из первых в стране учебных заведений для переподготовки профессиональных моряков. Сегодня это одно из передовых учебных заведений морского профиля в России. Центр сертифицирован DNV на соответствие международному стандарту ISO 2008-9001 («Менеджмент качества»).

По итогам 2013 года УТЦ «Новошип Тренинг» обучил рекордное количество слушателей – восемь тысяч. Установлены новейшие версии навигационного тренажера и тренажера ГМССБ, входящих в комплекс «Виртуальное судно».